Экспедиторский бизнес

Заказать новую работу Оглавление Введение 4 1. Современная организация системы транспортно-экспедиционного обслуживания. Анализ рынка транспортно-экспедиционных услуг 7 1. На недавнем транспортно-логистическом форуме, прошедшем в новосибирском Экспоцентре, Юрий Ситков представил доклад о текущем состоянии дел и перспективах развития рынка экспедиторских услуг в России. Помимо актуальных статистических данных, которые представляют несомненный интерес для профессиональной аудитории, эксперт рассказал о том, какие изменения с большой долей вероятности ожидают наше транспортное законодательство уже осенью этого года. Что касается числа компаний, к сожалению, цифры могу привести лишь в экспертной оценке, поскольку точной статистики на федеральном уровне по экспедиторской отрасли не ведется. В одном из докладов вице-премьера Сергея Иванова, когда он еще занимал эту должность, указывается число экспедиторских компаний в РФ порядка организаций — тех компаний, которые заявили в своих уставах, что занимаются экспедиторской деятельностью. Актуальность выбранной темы исследования.

Книга Андрея Голубчика Транспортно-Экспедиторский Бизнес: создание, становление, управление

Оставить свой отзыв О книге Транспортно-экспедиторский бизнес: В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Воспринимайте книгу как сборник полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области.

Транспортно-экспедиционная деятельность рассматривается как комплексное Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание.

Отчисления на социальные нужды. В свою очередь прямые затраты можно разделить на 2 вида переменные и постоянные. Переменные имеют прямую зависимость с пробегом автомобиля, затраты на топливо, затраты на смазочные и эксплуатационные материалы, затраты на восстановление износа и ремонта шин. Постоянные затраты, которые не зависят от пробега автомобиля, такие как фонд оплаты труда водителей, отчисления на социальные нужды, амортизация подвижного состава, страхование транспортных средств, техосмотр автомобилей [3].

К косвенным расходам относятся статьи расходов, которые прямо не зависят от пробега автомобиля. Если фонд оплаты труда водителей фиксированный, то эта статья относится к постоянным, а если в зависимости от выполненных водителем работ, то относится к переменным [9, 10]. Для того, что бы снизить затраты на транспортировку грузов компании применяют следующие методики: Максимальное использование грузоподъемности транспортных средств; Выбор наиболее оптимального маршрута движения грузов; Снижение издержек на погрузочно-разгрузочные работы; Уменьшение необходимости промежуточного хранения грузов; Уменьшение таможенных платежей с помощью деления поставляемых партий груза; Стимулирование работников, при помощи премий и различных надбавок [2].

Можно сделать вывод о том, что транспортные расходы должны быть минимальными, чтобы не терялась рациональность приобретения какого-либо товара из-за слишком высокого уровня издержек на транспортировку. Одной из эффективных форм сокращения издержек является логистический аутсорсинг, которым давно пользуются почти все западные компании.

В деловой практике транспортный аутсорсинг — это способ оптимизации функционирования организации за счет привлечения наемного транспорта, а транспортный инсорсинг в свою очередь внедрение в компанию собственного парка транспортных средств. Должна ли компания обзаводиться своим автопарком и заниматься доставкой?

Архив форума

Фармацевтика и медицина Учесть, проанализировать, предпринять: Ключевые вызовы и приоритеты международных перевозок в гг. Сложность состоит в том, что достаточно многие нюансы международных контрактов не лежат на поверхности и становятся известны только тогда, когда возникают проблемы — с передачей товара, с ответственностью перевозчика, с обоюдным выполнением обязательств заказчиком услуг международной доставки и их исполнителем.

() , www. e-mail: [email protected] А. М. ГОЛУБЧИК. ТРАНСПОРТНО-. ЭКСПЕДИТОРСКИЙ БИЗНЕС: СОЗДАНИЕ.

По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления. В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан.

Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период. Впрочем, налицо отрадная тенденция — сроки между принятием документов неумолимо сокращаются. Глава 41 ГК РФ. С сожалением придется отметить, что терминологическая путаница нашла своё отражение буквально во всех отечественных нормативно-правовых актах, касающихся транспортной экспедиции.

Мы полагаем, что ряд позиций ГК РФ неоправданно усложняет положение экспедитора и ставит его в неравноправное положение по сравнению с другими участниками транспортного процесса:

Книга «Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление»

Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса Экспедиторская деятельность в России Прежде чем мы начнем разговор об отечественных правовых нормах транспортно-экспедиторского бизнеса необходимо вспомнить, что в России транспортно-экспедиторская деятельность, как самостоятельный вид бизнеса существует всего около 20 лет, а массовое увлечение экспедированием началось лет 15 тому назад.

По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления. В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан.

Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период. Впрочем, налицо отрадная тенденция — сроки между принятием документов неумолимо сокращаются.

У нас вы можете скачать книгу Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление А. М. Голубчик в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar.

Ведь именно у грузоперевозчиков, бизнес целиком зависит от логистики. В этой работе мы рассмотрим основные причины значимости логистики в области грузоперевозок. Ханларов Э. Просмотреть статью на английском языке В наше время, необходимость принятия оптимальных логистических решений является одним из условий успешного ведения дел. Ведь именно у грузоперевозчиков, бизнес целиком зависит от логистики[4].

Основные требования к этому виду деятельности — это неординарное мышление, способность принимать не штампованные решения, а постоянно прорабатывать стоящие задачи, предлагая свежие идеи.

Транспортно-экспедиторский бизнес - создание, становление, управление. Голубчик А.М. (2012, 320с.)

Сеть международных транспортных коридоров была разработана, в году, специалистами по мультимодальным перевозкам Европейского Сообщества с целью внести элемент регулярности в весьма густую и перепутанную сеть транспортных потоков в Европе, попытаться сконцентрировать потоки грузов на соответствующих маршрутах, а также ввести возможную ритмичность в достаточно хаотичный процесс.

Очевидно, что за счет оптимального сочетания различных видов транспорта существует огромный потенциал оптимизации грузовых перевозок по направлениям сокращения издержек, снижения загрязнения окружающей среды, улучшения условий жизни и работы. Специалисты по стратегической экономике из администрации ЕС нередко следуют по пути, по которому мы с вами как-то уже ходили. Помните детский стишок: Отмена границ существенно облегчила жизнь транспортникам.

международные транспортные и экспедиторские организа- ции/ассоциации; А.М. Голубчик. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание.

Особенности оформления документов при международных перевозках Особенности оформления документов при международных перевозках Любой участник внешнеэкономической деятельности знает, что, занимаясь международной торговлей, приходится прибегать к различным вариантам доставки товаров до места назначения. При этом очень часто возникает необходимость комбинировать несколько видов транспорта в целях оптимизации маршрута. К примеру, если брать наиболее популярный в настоящее время вариант доставки товаров из Китая, то он буде выглядеть следующим образом.

От фабрики, где был произведен сам товар, груз автомобильным или железнодорожным транспортом доставляется до портового терминала на побережье. Затем по морю в трюме корабля до какого-нибудь европейского порта Гамбург, Роттердам или другой , откуда он попадает в терминал балтийского порта например, фидерными судами до порта Котка. И затем уже непосредственно к месту назначения товар опять везут в автомобиле или по железной дороге.

Именно такой маршрут при транспортировке китайских товаров сегодня считается самым оптимальным. При этом очень часто самому участнику внешнеэкономической деятельности не хочется вникать во все особенности организации доставки товара. Для него на первый план выходят, как правило, две вещи: А каким образом все это будет сделано, импортерам обычно мало интересно.

В связи с этим, в последнее время достаточно часто грузовладельцы прибегают к услугам посредников, в роли которых выступают экспедиторы — инициаторы перевозки.

Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса

Термех Тарг Логистика - список литературы Готовый список литературы: Источники достоверны и преимущественно датируются не старше лет. При составлении внимание более уделялось статьям в периодических изданиях.

Развитие бизнеса международных автомобильных грузоперевозок в АТР на примере . Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание.

. Научная новизна: Практическая значимость: Список литературы: Алексеева, И. Алексеева, О.

Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А.М. Голубчик

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: Поддерживается четыре метода: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление | А. М. Голубчик | ТрансЛит | Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну.

Оператор смешанных перевозок: В этой статье мы подробно рассмотрим документы ОСП и их применение для обеспечения внешнеэкономической деятельности предприятия. Смешанная перевозка: Нормативные документы Для более четкого понимания правовых основ деятельности экспедиторов отметим, что единых международных норм в этой области не существует. Конвенция ООН о международных смешанных перевозках грузов г. Поэтому в своей деятельности ОСП и экспедиторы руководствуются нормами национального права. В России это Федеральный закон от Пункт 4 ст.

Форма этого документа определена Правилами транспортно-экспедиционной деятельности далее - Правила. Разница между российскими экспедиторскими документами и документами ФИАТА становится понятной при попытке организовать международную мультимодальную перевозку - расписку экспедитора российского образца иностранные партнеры точно не примут. Привередливые иностранцы больше привыкли иметь дело с документами ФИАТА или в крайнем случае с домашними коносаментами экспедитора . В российском транспортном праве места документам ФИАТА не нашлось, у нас изобрели свои внутренние проформы документов, по странному стечению обстоятельств очень похожие на документы ФИАТА по своей сути и содержанию, но оформляются они исключительно на русском языке, что однозначно делает невозможным их применение при международных перевозках.

Мультимодальные перевозки