Маркетинг в индустрии гостеприимства

Страница 1 из 4 1. Понятие гостиничного бизнеса и гостиничного продукта Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации. Индустрия гостеприимства - это бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга. Индустрия гостеприимства объединяет все родственные отрасли экономики, специализирующиеся на обслуживании путешествующих людей через специализированные предприятия: В США эта индустрия является вторым по значению работодателем, обеспечивая рабочие места для более чем десяти миллионов человек. Во многих штатах - это важнейшая отрасль экономики, ежегодно поставляющая товары и услуги на четыреста миллиардов долларов. Высшей целью деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом - повышение доходов предприятия.

Концепция «Шесть сигм» в гостиничной индустрии

Туризм Глава 1. За время его пребывания в этой должности количество отелей и номеров в них увеличилось более чем вдвое. При Левене служащих всегда поощряли - и никогда не ругали - за то, что они по собственной инициативе помогали останавливающимся в гостинице. По мнению Левена,"уровень сервиса падает, когда служащие думают только о том, чтобы угодить своему непосредственному начальнику, а не гостю.

Это обычно кончается тем, что вы все больше и больше отгораживаетесь от клиента". Необходимость быть внимательным к нуждам постояльцев Левен впервые осознал еще 30 лет назад, когда начал свою карьеру в качестве администратора в в Нью-Йорке.

Детские уголки для индустрии гостеприимства. В бизнесе общественного питания обычные продукты превращаются во что-то особенное. Детский уголок полностью будет выполнен в стиле Вашей организации. Детская мебель · Игровые системы · Игровые концепции для помещений · Игровые.

Дальше вы задаётесь главным вопросом: Может быть, с концепции? К сожалению, многие делают самую распространенную ошибку, сразу привлекая стороннюю проектную организацию. Дабы избежать всех подводных камней, которые подстерегают инвестора на этапе строительства и быть уверенным, что все верно спланировано, и ваш отель принесет вам максимум потенциальной прибыли, раньше всего нужно разработать концепцию.

Концепция — это документ, который служит ориентиром и заданием вначале для каждого подрядчика — от проектировщика до сантехника, и в финальном итоге — для управляющего. В ней описываются: Для того, чтобы вашим гостям было действительно комфортно и уютно в вашей гостинице, и она работал максимально результативно, принося достойную прибыль, при разработке концепции следует уделять специальное внимание ее маркетинговой части.

В концепции нужно описать гостиничный продукт и выделить его основные потребительские группы. Под гостиничным продуктом мы понимаем все объекты, входящие в состав гостиничного комплекса гостиничные номера, рестораны, казино, бары и т. Помимо того, следует указать те добавочные опции, которые будут дистанцировать вас от конкурентов, то есть характеризовать эксклюзивность вашего продукта — то, с чем вы выходите на рынок. При определении основных потребительских групп гостиничного комплекса следует сегментировать их по определенным критериям.

Критерии сегментации целевого рынка могут быть разными:

Умная гостиница и значение концепции для развития индустрии гостеприимства

Разработка концепции бренда Разработка концепции бренда Что нужно чтобы открыть кафе или ресторан? Вы мечтаете открыть собственное кафе, бар или ресторан быстрого питания, но не знаете с чего начать? Если вы собираетесь открыть кафе с нуля и до этого никогда не занимались этим бизнесом — начните с разработки концепции заведения. Москва, независимый эксперт по экономике, управлению и финансам в индустрии Гостеприимства.

Опыт работы на рынке более 25 лет.

А также расскажет о новых форматах загородного гостиничного бизнеса, таких как агротуризм и других. а также эффективная организация бизнес- процессов, грамотная кадровая В индустрии гостеприимства более 20 лет. . от ситуации в экономике, времени года, концепции и формата проекта.

Папирян Г. Менеджмент в индустрии гостеприимства отели и рестораны Часть 1. Менеджмент в предприятиях индустрии гостеприимства Глава 1. Организационная структура 1. Организационные подходы Много написано о разных подходах для обеспечения эффективной организации труда. Однако важно отметить, что нет общего и единственного подхода, обеспечивающего успех организационного конструирования. Существует множество классификаций этих подходов. Из них можно выделить четыре основные, а именно: Основные организационные структурные и управленческие подходы Тейлор и его последователи ввели концепцию научного подхода в менеджменте.

Они использовали такие средства, как анализ труда, систематический отбор и тренинг, оплата по труду, контроль за производством и управление через исключение. Вопреки критике подходы научного менеджмента нашли свое применение и в индустрии гостеприимства. Так, в производственных подразделениях предприятий индустрии гостеприимства, например, таких, как производство питания, уборка номеров, эффективность зависит от четкого разделения труда и обязанностей, заранее предписанных методов работы и подходов в экономии труда.

В частности, в гостиничном бизнесе важно иметь заранее подготовленные стандарты уборки каждого номера.

: Основы индустрии гостеприимства

Организация менеджмента гостиничного бизнеса. Основные концепции организации бизнеса в туризме. Понятие"гостеприимство","прием гостя" принадлежит к основным понятиям общественного развития, заложенных в моральных принципах культуры любого народа. В то же время - это фундаментальный принцип организации обслуживания в туристической сфере, категория научного и профессионального использования, значительная сфера экономики.

франчайзинговых концепций способных решить проблему Развитие новых франчайзинговых сетей в области индустрии гостеприимства, партнерских организаций и компаний, поставщики продуктов и; услуг.

Она позволяет определить экономическую эффективность проекта еще на начальном этапе его создания. Если бизнес-концепция разработана профессионально, то она позволяет не только свести к минимуму затраты в процессе строительства и оснащения объектов, но и значительно их сократить после сдачи объектов в эксплуатацию. Это позволяет быстро вывести бизнес на максимальные показатели эффективности и окупаемости.

Бизнес-концепция состоит из следующих разделов: Детальный анализ рынка, включающий оценку деловых потоков, возможностей конкретного региона, сбор информации о конкурентах, а также востребованность предоставляемой услуги среди потребителей; Востребованность объекта, которая определяется по фактическим потребностям потребительской аудитории: Для инвестора грамотная концепция объекта является основным документом, который дает возможность проанализировать плановую окупаемость предприятия и его экономическую эффективность.

Создание дизайн-концепции Создание грамотных и продающих дизайн - концепций — это одно из направлений многолетней деятельности компании. Главной задачей дизайна бизнес-объектов является стимуляция интереса клиентов к продукту или услуге с помощью ярких и визуальных образов. Первостепенные вопросы, которые нужно рассмотреть — это целесообразный бюджет проекта, его эргономичность и полное соответствие потребностям целевой аудитории.

Об утверждении концепции развития туризма и гостеприимства в Томской области на 2008-2013 годы

Загородный Клондайк: Для жителей мегаполисов и многих туристов загородный отель по-прежнему остается привлекательным объектом для отдыха, работы, проведения корпоративных мероприятий, особенно в летний сезон. Каковы же первые шаги для инвестора, будущего собственника, владельца бизнеса? А также расскажет о новых форматах загородного гостиничного бизнеса, таких как агротуризм и других.

Даст аналитическую и статистическую информацию о строящихся отелях в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в том числе анализ ценовой ситуации на рынке загородных средств размещения. Отдельное внимание будет уделено оценке потенциала для загородных отелей по различным направлениям:

Рабочая программа - Цель преподавания дисциплины «Организация ОРГАНИЗАЦИЯ бизнеса В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА Современные концепции предпринимательской деятельности в гостиничном , ресторанном.

Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения для желающих узнать, как открыть свою гостиницу или отель! Цель программы: Специально для профессиональной подготовки будущих владельцев гостиниц действующие отельеры и управляющие гостиничного бизнеса разработали программу для Курсов гостиничного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц.

Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений. Все преподаватели исключительно компетентны в сфере гостиничного бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли. Они расскажут в деталях, сколько стоит открыть гостиницу, как открыть частную гостиницу, как открыть домашнюю гостиницу, что нужно чтобы открыть гостиницу, как открыть мини отель и ответят на многие другие вопросы. Дистанционный курс"Как открыть гостиницу" предоставит вам все необходимые для самостоятельного изучения текстовые материалы в удобном и понятной форме, дополненные схемами, запоминающимися таблицами и графиками и информативными иллюстрациями и видео-материалами.

Материалы дистанционного курса используются также для закрепления знаний, полученных на очных курсах. Введение 1.

Концепции гостеприимства курсовая 2010 по физкультуре и спорту , Дипломная из Социология спорта

Команда имеет обширный разносторонний опыт выполнения крупных реконструкционных проектов, подготовки отелей и курортных комплексов к открытию, редевелопмента, повышения эффективности и изменения рыночного позиционирования гостиничной недвижимости, включая разработку концепций, дизайн, планирование и получение разрешений на строительство. Компания обладает впечатляющим списком успешных проектов по переориентации деятельности неэффективных гостиничных и развлекательных объектов.

Деятельность команды в короткие сроки обеспечивает стратегическое улучшение качества обслуживания и уровня удовлетворенности гостей, рост доходов и увеличение прибыльности, оптимизацию денежных потоков в интересах владельцев и других заинтересованных сторон.

Разнообразие сетевых форм организации в гостиничном бизнесе и . и внедрением общесетевой маркетинговой концепции гостиничного продукта и История развития индустрии гостеприимства // Гостиничное дело. - август.

Приложение 1. Методика оценки уровня организации и соблюдения стандартов сервиса 72 Приложение 2. Типы ресторанного обслуживания сервиса 73 Введение Актуальность темы исследования. Анализ тенденций в социально-экономическом развитии страны и регионов показывает, что в настоящее время более половины валового внутреннего продукта производится в сфере услуг, а сама она оказывает все возрастающее влияние на экономику страны, характер и структуру потребления.

Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов рынка ус-луг является ресторанный бизнес, опережающий в динамике своего роста многие отрасли народного хозяйства. Отрасль общественного питания как бизнес существует в российской экономике около пятнадцати лет, за которые подверглась значительным трансформациям, что, представляет значительный научный интерес, а изучение рынка услуг ресторанного бизнеса в качестве основы его функционирования представляет собой актуальность исследования.

Одной из важнейших тенденций развития мирового хозяйства является бурное развитие туристской индустрии. Одномерное определение туризма, связанное, прежде всего, с туристами и организацией туристских поездок, уступает место многомерному понятию — индустрия гостеприимства, в рамках которого объединяются все родственные отрасли экономики, связанные с обслуживанием людей через специализированные предприятия: Следует отметить, что в этой отрасли сегодня занят каждый шестой человек трудоспособного населения нашей планеты.

Уже сегодня туризм является третьей по доходности отраслью мировой экономики.

Высшее профессиональное образование

Сущность и содержание предпринимательской деятельности Цель темы-дать общие сведения о предпринимательстве и раскрыть содержание предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства. Основная задача-уметь ориентироваться в многообразии направлений развития предпринимательства в индустрии гостеприимства. Объем темы - всего 6 час, в т. Содержание темы.

Предпринимательская идея и ее выбор.

Концепции развития индустрии гостеприимства 10 требований к содержанию гостиниц и организации в них сервиса. Между туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и.

Франчайзинг - один из способов начать успешный бизнес 04 Апреля Франчайзинг - один из способов начать успешный бизнес. У кого-то есть товары, торговые знаки, готовые схемы, которые позволяют делать успешный бизнес. Покупая франшизу, предприниматель по сути, приобретает все необходимые знания и технологии. В какой сфере бизнеса приобрести франшизу?

Вариантов множество, и зависят они они от многих факторов, от географических до экономических. Фонд развития Хакасии предлагает предпринимателям республики принять участие в Московском Международном Форуме по Франчайзингу и выставке , которые состоятся в период с 27 по 29 мая.

Как открыть бизнес - Как разработать концепцию бизнеса - Mini MBA